Я наконец приготовила его.Рецепт я нашла больше года назад,и всё откладывала откладывала.И вот теперь когда он стал таким популярным и я вспомнила.Что я могу сказать о самом продукте...интересно,но мне кажется я его испортила протерев через металическое ситечко.Он окислился!!!!!!:((посему понять понравилось мне или нет,мне так и не удалось.Я обязательно буду пробовать ещё.А пока вот что у меня вышло.


