суббота, 23 апреля 2011 г.

Я наконец приготовила его.Рецепт я нашла больше года назад,и всё откладывала откладывала.И вот теперь когда он стал таким популярным и я вспомнила.Что я могу сказать о самом продукте...интересно,но мне кажется я его испортила протерев через металическое ситечко.Он окислился!!!!!!:((посему понять понравилось мне или нет,мне так и не удалось.Я обязательно буду пробовать ещё.А пока вот что у меня вышло.
image

image
рецепт скопировала у замечательной девушки родом из ЖЖ
Перлы от La Perla
1/2 ст. лимонного сока (маракуйи)
1 ст. л. лимонной цедры
2/3 ст. сахара
3 яйца
50 г сл. масла

Довести до кипения лимонный сок, цедру и сахар и сливочное масло. Взбить слегка яйца и, при постоянном помешивании, тонкой струйкой влить горячий лимонный сок. Возвращаем всё это на маленький огонь и, помешивая, доводим до кипения. Варим ещё минут 5 (постоянно помешивая) до загустения. Процеживаем через сито (можно обойтись и без этого, только тогда в начинке будет чувствоваться цедра), и затем переливаем в чистую посуду. Накрываем плёнкой (плёнка должна касаться поверхности крема, чтобы не образовывалась корочка) и остужаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий