пятница, 22 апреля 2011 г.

Charlotte with pears...

Вот.Ребёнок заболел.Пока он спит,я решила не терять времени.а что нибудь испечь.Решила дёшево,сердито и быстро.Это шарлотка,только с грушами.Которые кстати говоря давно пора было использовать,а то компот выпит,а фрукты всё время пропадаю.Получилось невероятно вкусно!!И я решила что нужно почаще печь этот незатейливый пирог.<span class=


Рецептов существует великое множество.но мой любимый этот.Минимум затрат,а вкус невероятный.
3 яйца
1 ст.сахара
1 ст.муки
1 чл.соды гашеной уксусом
груши штуки 4(Я вообщето ложила на глаз,так чтоб было пократо дно формы)
Итаак:груши порезать небольшими кусочками.
imageФорму смазать слив.маслом.
image Посыпать сухарями(у меня их не оказалось,посему я взяла манку)
imageВыложить на дно груши(или что вы приготовили)и поставить в холодильник,пока будете готовить тесто.
imageВзбить яйца с сахаром до плотной пены.
imageТеперь добавить муку,соду и ещё немного взбить.
imageЗалить фрукты.И отправить в духовку на 40 минут,задав температуру 180*
Вот и всё.Приятного вам:))
П.С
Как я ещё умудрилась пошаговое сделать,малюк то дома:))

Комментариев нет:

Отправить комментарий